Замороженный картофель фри, делая машину

Замороженный картофель фри, делая машину

Краткое описание:

Замороженный картофель фри делая машину применения в замороженном французских производителях процесса производства жарит линию с помощью быстрой заморозки технологии.


  • Порт: Порт Циндао, Китай
  • Условия оплаты: L / C, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Замороженный Fries рынок

    Frozen-жаренная картошка

    Быстрый Пищевой сектор растет на 25-30% в год из - за быстрый рост сети ресторанов быстрого питания в мире.
    Virtually all of the restaurants’ French Fries we love use frozen product. There is substantial and growing market for fresh French fries which are made in the eating joints from fresh potatoes. Fresh French Fries are also made in middle income group households quite frequently. A part of this market can also be captured in view of using ready to cook food products from замороженным картофель фри непосредственно.

     

    Описание процесса для замороженного картофеля фри

    1й Промывка и шелушение

    стиральная картофеля и пилинг машинаКартофель подается в бункер с лифтом позади. Де-облицовывать происходит в желобе для осаждения песка и гравия в коллекторной камере , а картофель замачивания.
    Drum машина делает предварительную стирку , а затем картофель собирает в винтовом конвейере принести картофелечистку.
    Картофель пилинг является наиболее важным шагом, рекомендуется щеточный валик картофеля пилинг машины.
    Теряет кожура меньше , чем с абразивным пилингом, тем выше выход будет достигнут.
    Дополнительное мытье при помощи отдельного душа для мытья в то время как винт лопасть несет картофель вперед будет сделано, небольшой урон и больше очистки.
    Особый случай
    Если окончательный замороженный картофель фри из большой емкости, шелушение пара процесс необходим заранее. Картофель с помощью парового тепла , а затем давление быстро высвобождается, так что картофель клетки влага начинает кипеть и растирает клеточную стенку. Кожа будет провисать. Во второй кисти скраба, это свободная кожа смахнула полностью и легко.

    2й нарезка и Бланшировка

    жарит нарезка и бланширование машинаПосле процесса лущения картофеля, ручной сбор будет сделан на сортировочный стол, чтобы выбрать дефектный картофель. А затем вверх к стандартному картофелю будет собраны в приемном бункер, который имеет буфер в течение по крайней мере 10 минут, чтобы справиться с колебаниями в корме.

    Как нарезать картофель для картофеля фри? Как вырезать фигурные Fries? Как сделать картофельные чипсы, клинья, котлеты, чипсы?

    В этом процессе, Картофельные чипсы нарезка машина будет разрезать очищенный картофель ломтиков, чипсы, палочки, полоску и измельченный картофель легко с ножами , чтобы вырезать квадратные или прямоугольные форму изделий или клинья быть размещены.

    Бар спрей для пресной воды предлагается для удаления свободного крахмала из ломтиков фри, который пришел бесплатно путем разрезания через картофельные клетки.

    Ленточный элеватор приносит ломтики к бланширователю . Наиболее распространенный фактический процесс бланширования является Бланч Шорт в горячей воде, а затем длительное время в горячей воде меньше. Первый бланширователь имеет время удерживания до 2 минут на прибл. 90 ° С , а второй бланширователь имеет время удерживания 40 минут на температуре ок. 70 ° С.

    3е Охлаждение и Сковороды

    Замороженные охлаждения Картофель фри и жарка машина

    Высокое качество требует ровного цвета палки и профилактик после приготовления потемнения. Перед тем как жареный картофель или картофель фри жарится, следует правильно высушить. Картофельные чипсы воздушной сушки машина транспортерные чипсы или картофель фри с продувкой воздухом в то время как оборот чипов, поверхность воды будет полностью и быстро удалены, сушилки необходимо удалить некоторое количество воды из продукта , чтобы улучшить хрупкость палки и более короткое время обжаривания ,

    Шаг Nest, Как сделать картофель фри?

    В этом процессе, свежие картофельные чипсы и картофель фри будут жареными с непрерывно чипсов картофель фритюрницу.

    Постоянно не работает, полный автоматический контроль, нет какого-либо беспокойства.

    Продукт сушилки собирается на сборный ленте или сходящийся в покормить вибратор, чтобы принести продукт непосредственно в жаровню. Фритюрница пан заполнен маслом, на дне провода ссылка конвейер присутствует, присутствует для транспортировки продукта. Масло впрыскивают в нижней части по ширине фритюрницы.

    Сборки фритюрницы включает в себя систему циркуляции масла с ленточным фильтром для курса грязи, для снятия теплового масла теплообменника и циркуляционного насоса. Для завершения системы премьер масла день в бак включен. Обжаривания бак установлен на 45-90 секунд, в масле 180 ° C Содержание влаги в конечном продукте закреплен на 64%. Жир Поднимают будет ок. 5-6%.

    Непосредственно за фритюрницы де-защитный слой кожи вибратор помещается, чтобы удалить как можно больше подкожного жира из продукта.

    4й Quick-Замораживание

    французский картофель морозильник

    После того, как де- защитный слой кожи вибратора , сковороды картофель собирается снова охлаждение. Это тот же процесс , как и перед обжариванием охлаждения.

    Фриз воздух сушильная машина находится с помощью вентиляторов и продувается через картофель , чтобы достичь легко падения температуры от 90 ° C до 5 Входящих ° C для требовательного картофеля фри.

    После охлаждения, картофель фри непосредственно упал к морозильной ленте. Это падение над точкой соответствует точке затвердевания жира. Таким образом, если продукт слипается, относительно недели связь легко распадается.

    В быстро морозильная камера продукт индивидуально быстрозамороженные. Это означает , что большой емкости поток холодного воздуха дует вверх через продукт, псевдоожижения слоя продукта. Первый ремень часть приносит продукт на общую точке затвердевания воды (-1 ° С). Второй ремень из морозильника имеет более толстый слой продукта и слой продукта охлаждается дополнительно до -18 ° С в среднее время удерживания в морозильной камере минимально 9 минут.

    Back to: Buy Frozen French Fries Machine online

    Next product:200Kg/h Frozen Potato Fries Process Machine List

    Refer to: IQF,Individual Quick Freezer



  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Отправить нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

Frozen French Fries Making Machine

Frozen French Fries Making Machine

Short Description:

Frozen French Fries Making Machine is applying in frozen French fries production line process manufacturers by means of fast-freezing technology.


  • Port: Qingdao Port, China
  • Payment Terms: L/C,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Frozen Fries Market

    Frozen-french-fries

    Fast food sector is growing at 25-30 % annually due to rapid growth of fast food chain in the world.
    Virtually all of the restaurants’ French Fries we love use frozen product. There is substantial and growing market for fresh French fries which are made in the eating joints from fresh potatoes. Fresh French Fries are also made in middle income group households quite frequently. A part of this market can also be captured in view of using ready to cook food products from frozen French fries directly.

     

    Process Description for Frozen French Fries

    1st Washing and Peeling

    potato washing and peeling machinePotatoes are feed into a hopper with an elevator behind. A de-stoning takes place in a flume for settling the sand and gravel into the collecting chamber while potatoes soaking.
    Drum washer makes a preliminary washing and then potatoes are collected in a screw conveyor to bring the potato peeler.
    Potato peeling is most important step, brush roll potato peeling machine is recommended.
    The peel loses is less than with abrasive peeling, the higher yield will be achieved.
    Extra washing by means of separate shower for washing while screw blade carries potatoes forward will be done, small damage and more cleaning.
    Special case
    If the final frozen fries of a large capacity, steam peeling process is necessary in advance. Potatoes are by means of steam heat and then the pressure is released rapidly, so the potato cell moisture starts boiling and rubs the cell wall. The skin will hang loose. In the second brush peeler, this loose skin is brushed away completely and easily.

    2nd Slicing and Blanching

    fries slicing and blanching machineAfter potato peeling process, hand picking will be done on a sorting table to select the defective potatoes. And then up-to-standard potatoes will be collected in receiving hopper which has a buffer for at least 10 minutes to cope with fluctuations in the feed.

    How to cut potatoes for French fries? How to cut curly Fries? How to make potato crisps, wedges, cutlets, chips?

    In this process, Potato chips slicing machine will cut the peeled potatoes into slices, chips, sticks, strips and shredded potatoes easily with knives to cut square or rectangular product or wedges be placed.

    A spray bar for fresh water is offered to remove free starch from the slice fries, which has come free by cutting through the potato cells.

    A belt elevator brings the slices to the blancher. The most common actual blanching process is to blanch short in hot water, followed by long time in less hot water. The first blancher has a retention time up to 2 minutes on approx. 90°C and the second blancher has a retention time of 40 minutes on a temperature of approx. 70°C.

    3rd Cooling and Frying

    Frozen French fries cooling and frying machine

    The high quality demands equal color of the stick and prevention of after cooking darkening. Before the chips or fries are fried, it should be properly dried. Potato chips air drying machine conveyer chips or fries with air blowing while chips turnover, the surface water will be removed completely and quickly, the dryer has to remove a certain amount of the water from the product to improve crispiness of the stick and shorter frying times.

    Nest step, How to make French fries?

    In this process, fresh potato chips and fries will be fried with a continuously chips fries fryer.

    Continuously working, full automatic control, there is no any worry.

    The product of the dryer is collected on a collecting belt or converging in-feed vibrator to bring the product directly into the fryer. The fryer is a pan filled with oil, on the bottom a wire link conveyor is present is present to transport the product. The oil is injected in the bottom over the width of fryer.

    The fryer assembly includes an oil circulation system with belt filter for the course of dirt remover, a thermal oil heat exchanger and a circulation pump. To complete the system a prime oil day tank in included. The frying tank is set on 45-90 seconds, in oil of 180 °C the moisture content of the end product is fixed on 64%. The fat take up will be approx. 5-6%.

    Directly behind the fryer a de-fatting vibrator is placed to remove as much as possible surface fat from the product.

    4th Quick-Freezing

    french fries freezer

    After de-fatting vibrator, frying fries are going cooling again. It is the same process like before frying cooling.

    Fries air drying machine is by means of fans and blown through the fries to achieve an easy temperature drop from 90°C incoming till 5°C for the exacting French fries.

    After cooling, fries are directly dropped over to the freezer belt. This drop over point corresponds with the solidification point of the fat. So, if product has stick together, the relatively week bonds are easily broken apart.

    In the quickly freezer the product is individually quick-frozen. This means that a high capacity cold airflow is blowing upward through the product, fluidizing the product bed. The first belt part brings the product on the general solidification point of water (-1°C). The second belt of the freezer has a thicker layer of product and the product layer is cooled down further till -18°C in average a retention time in a freezer is minimum 9 minutes.



  • Previous:
  • Next:
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Heart

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key